MoneyMan

Google Pay – это простой и быстрый способ оплаты покупок в магазинах и миллионах онлайн-сервисов. Однако Google Pay также используется и для оплаты поездок на общественном транспорте, так как платить через эту систему не только удобно, но и безопасно. Компания заявляет, что все данные пользователей надежно защищены. Но есть одна проблема, с которой Google прямо сейчас разбирается – не очень широкая распространенность ее сервиса как среди пользователей, так и среди партнеров.

Google сильно упростила взаимодействие Google Pay с системами бесконтактной оплаты

Google борется с непопулярностью Google Pay

Компании общественного транспорта по всему миру получают поддержку системы мобильных платежей от Google. Однако для того, чтобы проездная карта могла работать с Google Pay, соответствующие валидаторы должны поддерживать RFID-идентификацию, с чем у нас дела обстоят довольно хорошо, но в остальном мире — не очень. Чтобы решить эту проблему, Google разработала открытый API, который должен облегчить провайдерам проездных систем возможность переводить проездные билеты в цифровой вид без необходимости использования бесконтактных возможностей.

Благодаря так называемому API Passes пассажиры теперь смогут хранить свои QR-билеты и билеты со штрих-кодом в Google Pay. Приложение также будет поддерживать динамические коды, которые могут автоматически обновляться каждые несколько секунд для обеспечения дополнительной безопасности, даже если мобильное устройство находится в автономном режиме. Это означает, что люди не смогут сделать скриншот своего пропуска и поделиться им с другими, так как он будет регулярно обновляться во избежание мошенничества.

Google сильно упростила взаимодействие Google Pay с системами бесконтактной оплаты

Google также объявила, что проездные билеты и посадочные талоны будут доступны пользователям, даже если у них не установлено фирменное приложение для оплаты. Это очень необычный шаг со стороны Google, поскольку он уводит постоянных и потенциальных пользователей с платформы Google Pay, но, вероятно, компания пытается упростить использование своих сервисов для пассажиров и партнеров.

Делитесь своим мнением в комментариях под этим материалом и в нашем Telegram-чате.

Источник: androidinsider.ru

Fozzy

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

3 × 2 =