Категория:

SEO

Темы:

Яндекс SEO

Рекомендации от Яндекс по мобилопригодности сайта

 Новые рекомендации Платона Щукина по мобилопригодности -1

Мобилопригность продолжает оставаться на пике популярность. А поисковые системы подогревают к ней интерес новыми публикациями. На этот раз Платон Щукин (Яндекс) составил рекомендации для начинающих и продолжающих постигать мобилопригодность.

Категория:

SEO

Темы:

SEO

Сколько стоит продвинуть сайт

Начиная заниматься продвижением сайта все мы сталкиваемся с необходимостью автоматизировать ряд задач, либо получать какие-то дополнительные данные. Несмотря на наличие множества бесплатных инструментов, основной софт все-таки платный и необходимо выделять ежемесячный бюджет, чтобы оперировать дополнительными данными. Сколько же придется тратить на использование seo-инструментов?

Здесь все зависит от задач, объемов проверок, рынка продвижения. Ниже приведены основные из платных инструментов, которые должны быть у каждого оптимизатора, а также неосновные, чисто для продвинутых сеошников, и необходимые затраты на их приобретение или использование.

Категория:

SEO

Темы:

SEO

Как писать вирусные заголовки

Почему вы перешли на эту статью? Почему кто-то расшарит её, даже не прочитав?

Самый важный элемент этой статьи даже не в том, что на исследование и подготовку материала ушло 4 недели времени. Наиболее важный элемент этой статьи, вероятно, заголовок. Он определяет, сколько людей кликнет на него для перехода к статье, а также количество тех, кто поделится статьей, многие из них почитают её позже.

Конечно же, это не новость, все мы знаем важность заголовков. Но есть ли какая-то формула, чтобы сделать его максимально вирусным? Может есть какие-то слова или словосочетания в заголовке, которые напрямую влияют на процесс расшаривания статьи по соцсетям? В течение последнего месяца анализировались данные англоязычной базы BuzzSumo и в этой статье представлены результаты находки, включая:

  • Основные элементы вирусных заголовков
  • Популярные триграммы заголовка, расшариваемые на Facebook и Twitter
  • Слова превосходной степени и как они меняются в зависимости от соцсети
  • 8 способов создать собственный вирусный заголовок

Категория:

SEO

Темы:

Google SEO

За что Google может применить ручные санкции

В прошедший выходной Google применил ручные санкции к некоторым западным сайтам за неестественные ссылки, в частности исходящие. Вебмастера таких ресурсов получили уведомления следующего содержания:

 Ручные санкции Google: за что были наказаны западные сайты -3

В сообщении говорится о том, что Google обнаружил на сайте неестественные или нерелевантные ссылки, ведущие на другой ресурс. Эти действия призваны искусственно улучшить позиции другого сайта в поисковой выдаче, что нарушает рекомендации Google для вебмастеров.

Категория:

SEO

Темы:

Google SEO

SEO-продвижение в Google - мнения

 SEO-откровения Google: от атрибутов alt до Penguin 4.0 -1

Google продолжает оставаться главным ньюсмейкером отрасли. Чтобы вы оставались в курсе происходящего, мы подготовили подборку самых интересных анонсов и заявлений поисковика.

Категория:

SEO

Темы:

SEO

Шаблоны для заголовков статей блога

Заголовки решают судьбу статьи. Частенько читатели смотрят лишь на заголовок, чтобы решить, продолжать читать статью или нет. И более того, этот заголовок мешается с другими заголовками в их новостной ленте.

Ваша главная задача — привлечь внимание. Но этого недостаточно. Вам нужен заголовок, который не только заставит человека продолжить чтение, но и который установит ожидания от статьи. В идеале, необходим такой заголовок, который обозначит структуру статье.

Ниже перечислены 50 опробованных заголовков (по мотивам публикации Syed Balkhi), которые можно использовать как шаблон уже сегодня.

Категория:

SEO

Темы:

Google

Обучение эффективной работе с Google Analytics от Ingate

 Ingate-книга: учимся эффективной работе с Google Analytics -1

Ingate представил еще одну полезную книгу. На этот раз специалисты холдинга рассмотрели базовые принципы работы с системой Google Analytics — от создания учетной записи до практики по повышению эффективности сайта на основе анализа статистики.

Категория:

SEO

Темы:

Яндекс SEO

Насколько важны "оригинальные тексты" Яндекса

Всем привет. Меня зовут Захаров Максим, я из команды Миратекст. Сегодня речь пойдет об исследовании модуля Яндекс.Вебмастера «Оригинальные тексты» продолжительностью в 50 месяцев.

Как Яндекс объясняет работу сервиса?

Если вы публикуете на своем сайте оригинальные тексты, а их перепечатывают другие интернет-ресурсы, предупредите Яндекс о скором выходе текста. Мы будем знать, что оригинальный текст впервые появился именно на вашем сайте, и попробуем использовать это в настройке поисковых алгоритмов. Обратите внимание, что мы не гарантируем учет вашей заявки в работе поисковых алгоритмов.

Категория:

SEO

Темы:

Google SEO

Главные факторы ранжирования от Google

 Google представил ТОП-3 факторов ранжирования -1

После того, как Google заявил, что RankBrain является третьим по важности фактором ранжирования, вебмастера задумались над первыми двумя. Сегодня Google официально назвал все три.

Итак! Самыми важными факторами ранжирования в Google являются:

Категория:

SEO

Темы:

Яндекс

Яндекс рассказал как правильно делать фавикон

 Яндекс учит работе с фавиконами -1

Свой очередной пост Платон Щукин посвятил фавикону, а именно - почему он может не показываться в поиске. Яндекс подробно остановился на процессе индексирования фавиконов и о распространенных ошибках.

Категория:

SEO

Темы:

Google SEO

Google Analytics 360 Suite - новый инструмент от Google

 Аналитика Google теперь на 360 градусов -1

Google представил рынку новый аналитический инструмент , предназначенный для корпоративного использования. Инструмент позволяет провести широкий анализ клиентов компании.

Google Analytics 360 Suite состоит из шести продуктов Google по сбору статистики и анализу поведения интернет-пользователей. Два сервиса – это улучшенные версии уже существующих продуктов, четыре – совершенно новые.