Как занять до 80% топа с помощью присутствия на авторитетных площадках

“Один сайт хорошо, а два лучше!” / Древняя seo-мудрость /

А 8 своих сайтов в ТОП10 ещё лучше. И тут не надо объяснять почему. Но как это сделать так, чтобы не нарушить правила поисковых систем, не попасть под фильтр аффилиата и получить почти весь трафик из поиска по важному запросу?

Как занять весь ТОП и не получить фильтр

Некоторые магазины используют разделение проекта на несколько составляющих (отдельные сайты), чаще всего это коммерческий и информационный. Например, коммерческий сайт — это интернет-магазин или агентство (например, туристическое), а информационный — это отдельный форум, статейный ресурс, сообщество или сервис.

Плюсы здесь в том, что по некоторым запросам можно иметь два своих сайта в выдаче, а также обмениваться друг с другом ссылками, что никак не противоречит правилам поисковых систем. Большой минус в необходимости поддержки и развития двух сайтов одновременно вместо одного.

Другая стратегия максимально подходит узким нишам, магазинам одного товара или компаниям одной услуги. Также её активно, но не всегда успешно, используют и в других случаях. В чем суть стратегии?

Вместо создания своих сайтов используются авторитетные площадки, где можно разместить информацию о себе. Так как площадок может быть много, то и в ТОПе можно занять больше мест, забирая практически весь трафик на свой ресурс.

Плюсы для SEO

— наличие обратных ссылок и упоминаний, — наличие дополнительных отзывов, — переходы на сайт (реферальный трафик), — рост брендовой составляющей, — продвижение в ТОП нескольких сайтов одновременно (второстепенные площадки продвигаются, зачастую, исключительно за счет своего авторитета), — отсутствие аффилирования и рисков наложения санкций.

Какие площадки можно продвигать?

1. Социальные сети Наверняка, в поисковой выдаче по коммерческим запросам вы часто замечали ссылки на вконтакте или ютуб. Но здесь несколько больше вариантов, в зависимости от типа сайта.

— Вконтакте — Facebook — Одноклассники — Ютуб — Можно также использовать гугл+, пинтерест, инстаграм и другие

2. Каталоги компаний или товаров Существует много товарных каталогов, наподобие яндекс.маркета, а также каталоги компаний. Поищите, что имеется в вашей тематике.

3. Локальные каталоги и бизнес-справочники Под локальными каталогами подразумеваются различные городские справочники, 2gis-подобные сервисы, Яндекс.Справочник и Google My Business.

4. Форумы Различные тематические и околотематические форумы, где можно создать и вести свою ветку. Для продвижения хороши те площадки, свой контент на которых вы можете полностью контроллировать, здесь максимально подходят социальные сети и некоторые из форумов.

Пример оккупации ТОПа

Тематика: якутские унты Сайт: elley.ru

Занимает большую часть ТОПа по целевым запросам в Google и Яндекс.

Скриншот #1: [унты новосибирск, Google]

Унты новосибирск, поисковая выдача в Google

Зеленым выделены сайты, принадлежащие компании Эллей (практически, весь первый экран). Справа по локальному запросу отображается подробная информация о магазине с картой и контактами.

Скриншот #2: [якутские унты, Google]

Якутские унты, выдача в Google

Здесь 7 из 9 результатов в ТОПе принадлежат одной компании. 4 из них это соцсети.

Вконтакте: https://vk.com/elleynsk

Однокласники: http://ok.ru/magazinell

Facebook: https://www.facebook.com/Elley.Yakutian.Unts

YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=SFKC3bfQJ8k

Также используются локальные справочники (на скриншоте один из них):

http://novosibirsk.flamp.ru/firm/ehllehjj_firmennyjj_magazin_untov-141265770847777 http://nsk.blizko.ru/firms/12981212

Скриншот #3: [якутские унты новосибирск, Яндекс]

Якутские унты новосибирск, ТОП в Яндексе

В Яндексе тоже все нормально :) большая часть ТОПа захвачена.

Бонус: Контекстная реклама

Помимо озвученных выше ресурсов можно использовать контекстную рекламу (спецразмещение), как для сайта, так и для социальных сетей, занимая ещё больше места в выдаче.

Если вы еще не используете социальные сети и бизнес-справочники, при этом работаете в узкой нише, то стоит пересмотреть свои стратегии. Здесь есть большой потенциал.

Рассказывайте в комментариях о своих идеях и стратегиях, а также обязательно поставьте лайк, если статья дала вам пару идей :)

P.S. Захотел себе унты ))

Автор: Сергей Кокшаров, Источник
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить