Категория:

SEO

Темы:

Google SEO

Google Analytics 360 Suite - новый инструмент от Google

 Аналитика Google теперь на 360 градусов -1

Google представил рынку новый аналитический инструмент , предназначенный для корпоративного использования. Инструмент позволяет провести широкий анализ клиентов компании.

Google Analytics 360 Suite состоит из шести продуктов Google по сбору статистики и анализу поведения интернет-пользователей. Два сервиса – это улучшенные версии уже существующих продуктов, четыре – совершенно новые.

Категория:

SEO

Темы:

Google SEO

От санкций до рекомендаций: самые важные новости Google

 От санкций до рекомендаций: самые важные новости Google -1

Google не скупится на новостные поводы. Поэтому и мы в очередной раз решили собрать все самое интересное в одной публикации. Начнем с самого свежего, а закончим новостями прикладного характера.

Категория:

SEO

Темы:

Яндекс

Новый фактор мобилопригодности алгоритма «Владивосток»

 «Владивосток» приобрел новый фактор мобилопригодности -1

Алгоритм ранжирования «Владивосток» начинает учитывать размер шрифта у размещенного на странице текста. Сам Яндекс рекомендует использовать шрифт размером не менее 12px.

Этот фактор уже добавлен в инструмент проверки мобилопригодности страниц в новом Яндекс.Вебмастере. Со временем все страницы будут перепроверяться уже с учетом различимости шрифта. В случае если текст на них окажется неудобным для чтения с мобильных устройств, позиции страниц в мобильной выдаче могут ухудшиться.

Категория:

SEO

Темы:

SEO

Делать ли заголовки H1 и TITLE одинаковыми или разными?

Должны ли H1 и TITLE совпадать или нужно их делать разными? Давний вопрос, который обязательно возникает на каждой встрече, где есть сеошники. Откуда он появился сказать сложно. Возможно, из несоответствия рекомендаций поисковых систем и примеров в ТОП10.

Доводы за разные теги тайтла и H1: мол, поисковик “подумает”, что мы хотим усилить двойным употреблением значение ключевого слова, за что обязательно накажет :)

Доводы за одинаковые теги: цитата в помощи Яндекса для вебмастеров.

Чтобы робот, анализирующий ваш сайт, смог правильно выделить наиболее важные разделы и ключевые страницы, нужно чтобы… текст в теге TITLE для ключевых страниц совпадал с ее названием (с заголовком страницы, выделенным, например, тегом H1) и с текстами ссылок, указывающих на эту страницу.

Но тут стоит обратить внимание, что рекомендация дана в контексте корректного выделения поиском быстрых ссылок.

Как же на самом деле, делать их одинаковыми или разными? По большому счету — без разницы. Но стоит учесть несколько моментов.

Категория:

SEO

Темы:

SEO

Зачем нужен тематический трафик для сайта

Untitled-2

В этой статье я обращусь к 1 из 4-х маркетологов, которые считают себя слишком крутыми для контент-стратегии.

Уже каждая студия написала о том, что в 2016 году контент приобретет еще более важное значения. Для тех, кто до сих не планировал плыть по всеобщему течению, самое время ступить на борт. Давайте взглянем на причины, по которым вы больше не можете игнорировать тематический трафик.

Категория:

SEO

Темы:

Google

7 важных SEO-заявлений Google за неделю

7 важных SEO-заявлений Google за неделю-1

За последнюю неделю по количеству инфоповодов Google стал бесспорным лидером. Мы решили собрать в один материал все новости, касающиеся SEO и вебмастеров. Так вы ничего не пропустите и будете в курсе последних нововведений поисковика.

Итак, представляем вам подборку самых важных и интересных заявлений Google за последние 7 дней.

Категория:

SEO

Низкочастотка. Дешевый трафик миф или реальность?

нч миф или реальность

Все знают о таком понятии как одноцентовый трафик и привыкли к тому, что он существует. И если хочется дешевого трафика необходимо парсить все длинные хвосты к целевому запросу.

И так почему-то думают до сих пор. Многие уверены, что чем частотность ниже, тем дешевле будет стоимость перехода по данному ключевому слову. Но вот по неведомой мне причине многие забывают про конкуренцию и принцип стадного эффекта: если там дешево, то и я туда пойду. Но ведь ценообразование в Я. Директе — аукционная система, а следовательно при высокой конкуренции по запросу ставки будут недешевые.

Ну, давайте проверим на практике, все ли так, как я говорю или же все-таки низкочастотные запросы (НЧ) — это действительно палочка-выручалочка для тех, кому нужно много дешевого трафика.

Категория:

SEO

Темы:

Google Яндекс

Как поисковики формируют заголовки сайтов в результатах поиска

Тег TITLE — не единственный источник данных для формирования заголовка сайта в Google или Яндексе. На данный момент это лишь рекомендация, а окончательная версия заголовка в поиске будет сформирована автоматически, в зависимости от запроса пользователя и информативности текущего тайтла. Почему поисковики меняют заголовки и откуда берут информацию?

Основные причины применения изменений для заголовков поисковиками:

  • Отсутствие тайтла или слишком короткий;
  • Слишком длинный тайтл с большим числом разных слов;
  • Тайтл повторяется с другими сайтами;
  • Тайтл повторяется на всех страницах текущего сайта;
  • Начинается с незначительных фраз;

Как раз те случаи, когда заголовкам не уделили внимание.

Категория:

SEO

Почему важна скорость загрузки сайта

SEO и HTML неразделимы

Одним из самых важных параметров в продвижении поисковых систем является скорость отклика сайта. Чем быстрее отображаются страницы веб-ресурса, тем больше пользователей можно получить. Эти два показателя взаимосвязаны между собой.

Плохая скорость загрузки сайта означает, что у вас будет меньше читателей в блоге, клиентов на страницах услуг, а также покупателей товаров интернет-магазина.

Анализируя скорость загрузки, можно узнать все ли в порядке с сайтом, насколько быстро посетители получают доступ к контенту. Благодаря полученным отчетам с рассмотренными параметрами, всегда можно увидеть плюсы и минусы каждой страницы сайта.

Категория:

SEO

Темы:

Google

Популярные SEO-мифы о продвижении сайта в Google

При продвижении сайтов в Google в среде веб-мастеров возникли и утвердились несколько SEO – мифов и заблуждений. Причины — отсутствие информации или подтверждений от первоисточника (Google); невнимательное прочтение или неправильное понимание справочной информации.

Десять популярных SEO – мифов о продвижении в Google-1

Категория:

SEO

Темы:

Яндекс

Как занять до 80% топа с помощью присутствия на авторитетных площадках

“Один сайт хорошо, а два лучше!” / Древняя seo-мудрость /

А 8 своих сайтов в ТОП10 ещё лучше. И тут не надо объяснять почему. Но как это сделать так, чтобы не нарушить правила поисковых систем, не попасть под фильтр аффилиата и получить почти весь трафик из поиска по важному запросу?

Как занять весь ТОП и не получить фильтр

Некоторые магазины используют разделение проекта на несколько составляющих (отдельные сайты), чаще всего это коммерческий и информационный. Например, коммерческий сайт — это интернет-магазин или агентство (например, туристическое), а информационный — это отдельный форум, статейный ресурс, сообщество или сервис.

Плюсы здесь в том, что по некоторым запросам можно иметь два своих сайта в выдаче, а также обмениваться друг с другом ссылками, что никак не противоречит правилам поисковых систем. Большой минус в необходимости поддержки и развития двух сайтов одновременно вместо одного.