Категория:

SEO

Темы:

Яндекс

Как занять до 80% топа с помощью присутствия на авторитетных площадках

“Один сайт хорошо, а два лучше!” / Древняя seo-мудрость /

А 8 своих сайтов в ТОП10 ещё лучше. И тут не надо объяснять почему. Но как это сделать так, чтобы не нарушить правила поисковых систем, не попасть под фильтр аффилиата и получить почти весь трафик из поиска по важному запросу?

Как занять весь ТОП и не получить фильтр

Некоторые магазины используют разделение проекта на несколько составляющих (отдельные сайты), чаще всего это коммерческий и информационный. Например, коммерческий сайт — это интернет-магазин или агентство (например, туристическое), а информационный — это отдельный форум, статейный ресурс, сообщество или сервис.

Плюсы здесь в том, что по некоторым запросам можно иметь два своих сайта в выдаче, а также обмениваться друг с другом ссылками, что никак не противоречит правилам поисковых систем. Большой минус в необходимости поддержки и развития двух сайтов одновременно вместо одного.

Категория:

SEO

Проблемы и решения локального продвижение сайта:

Untitled-1

Как мы уже не раз писали в своем блоге: тематическое продвижение — это то, что нужно вашему бизнесу, когда вы хотите расширить круг своей аудитории в интернете. Это рабочий вариант для увеличения продаж, ведь тематическое трафик может продать даже тому, кто пока и не думал совершать покупку.

Стратегию тематического продвижения легко реализовать когда ты продвигаешься по всей стране. Вообще ничего сложно нет. Но вот тематический трафик в рамках одного региона — реальная головная боль. НО! Если у вас хватит смелости и воли реализовать мои советы, вы еще долго будете мне благодарны.

Категория:

SEO

Темы:

Google

Входящие ссылки – основной фактор ранжирования в Google

Согласно результатам исследований, проведенных компанией Backlinko, входящие ссылки являются основным фактором ранжирования, влияющим на позицию ресурса в поисковой выдаче Google. Во время исследований было проанализировано более 1 миллиона результатов поиска.

В ходе анализа более 1 миллиона результатов поиска Google специалисты Backlinko установили, что входящие ссылки являются основным фактором ранжирования, от которого зависит позиция сайта в выдаче. Данные исследования были проведены для того, чтобы выявить основные факторы, которые больше всего взаимосвязаны с выводом ресурса на первой странице результатов поиска.

Входящие ссылки – основной фактор ранжирования в Google

В результате специально проведенных исследований было установлено, что входящие ссылки все также остаются основным показателем, значение которого кардинально влияет на результаты ранжирования. На сайты, которые выводятся на первой странице результатов поиска Google, ссылается большее количество доменов, чем на ресурсы, занимающие низкие позиции в поисковой выдаче.

Категория:

SEO

Темы:

Яндекс

Правила индексирования для интернет-магазинов от Яндекс

Яндекс: правила индексирования для интернет-магазинов-1

В канун Нового года Яндекс решил дать несколько полезных советов интернет-магазинам по настройкам индексирования. На самые популярные вопросы вебмастеров по традиции отвечает Платон Щукин.

Категория:

SEO

Темы:

Яндекс

Стоит ли использовать ссылки для продвижения сайта

Поисковая оптимизация в последние несколько лет напоминает сектантство. Каждый оптимизатор верит в то, что ему больше по вкусу: кто-то в поведенческие факторы ранжирования, кто-то во внутренние; есть и сторонники «новых» методов продвижения и т.д. Из-за этого работа некоторых «специалистов» смахивает то ли на камлание с бубном, то ли на гадание на кофейной гуще.

Чемпион по спорам в 2015 году — вопрос о влиянии внешних ссылок на позиции сайтов. Рынок арендных и «вечных» ссылок в Рунете разросся очень сильно. Поисковые системы неоднократно заявляли о снижении влияния этого фактора, а то и о его отмене.

Так, год назад Яндекс декларировал отключение влияния ссылок на ранжирование в своих алгоритмах, и эта тема дискутировалась долго и горячо. Однако недавнее заявление Яндекса о возвращении ссылочного ранжирования, вроде отключенного ранее для ряда тематик в Московском регионе снова внесло переполох в ряды специалистов по поисковому продвижению. Складывается впечатление, что политику компании в Яндексе определяют пиарщики, которым шумиха важнее дела.

Категория:

SEO

Темы:

eCommerce

Способы повышения продаж в интернет-магазине

увеличение конверсии интернет магазина

Вопросом увеличения конверсии задается каждый владелец интернет-ресурсов.

На конверсию сайта влияет достаточно много факторов: для увеличения показателей (а, соответственно, и прибыли) достаточно их оптимизировать. Далее рассмотрим подробнее каждый из факторов.

Категория:

SEO

Темы:

Яндекс Soft

Что такое ретарегетинг и ремаркетинг

ретарегетинг ремаркетинг

Наверно, каждый из вас замечал такую вещь: были на сайте, что-то искали, а потом этот сайт вас преследует или товар, или услуга, или просто тематика. Так вот, это как раз и есть ретаргетинг/ремаркетинг. Не буду углублять в теорию, скажу в двух словах.

Ретаргетинг/ремаркетинг — это показ рекламы на аудиторию, которая была у вас на сайте и выполняла (или не выполняла) какие-то действия, а также это реклама, направленная на сегментированную аудиторию (которая не находилась на вашем сайте).

На данный момент такой вид рекламы используется уже не только в контекстной рекламе, но и в рекламе в социальных сетях. Сегодня поговорим про ремаркетинг в контекстной рекламе.

Категория:

SEO

Тематический трафик с контекстной рекламы

Untitled-2

Ни для кого не новость, что в контекстной рекламе используется прием «что ищут, то и показываем». Задача рекламы заключается в том, что мы продаем товар уже целевой аудитории, которая готова купить. Нам лишь остается ей вовремя предложить именно свой товар или услугу. А что если запустить рекламу по тематическим (информационным) запросам… Будет ли результат? Будут ли продажи или обращения? Задумались :)

Категория:

SEO

Мнение экспертов о продвижения в Google и Yandex

Наверное, это самый частый вопрос, который нам задают клиенты и читатели нашего блога. Мы думали-думали и решили собрать мнения топовых SEO специалистов, чтобы полностью раскрыть тему. Большое спасибо всем за время и подробные ответы!

Экспертный опрос: отличия продвижения в Google и Yandex-1

Сергей Кокшаров (aka Devaka)

Эксперт-аналитик в области поисковой оптимизации.

На этот счет мы с Витей Карпенко записывали целую передачу. Основные отличия в том, что каждая поисковая система использует по-максимуму свои данные, из своих сервисов, если мы говорим о бизнесе, который может быть представлен в сервисах поисковой системы (Панель вебмастера, Карты, Справочники, Каталоги, Почта, Документы и пр.) В остальном продвижение очень похоже и в Янексе и в Google. Есть несколько технических нюансов, но в большинстве случаев они незначительны.

Категория:

SEO

Темы:

Начинающим

С чего начать раскрутку молодого сайта

Untitled-2

Ну, наконец-то! У вас тоже появился сайт. Жаль, но пока что никто, кроме вас и вашей команды в этом не заинтересован — ни поисковые системы, ни аудитория, ни конкуренты, плотно сидящие в ТОПе поисковой выдачи.

Но вас же это ничуть не пугает, и вы готовы покорять вершины, не жалея сил и времени, чтобы получить заветный трафик и добиться коммерческого успеха вашего ресурса, верно? Тогда я расскажу, как это сделать.

Согласитесь, значительно лучше делать сразу и правильно. Особенно, в сфере оптимизации, где недочеты на старте могут всплыть спустя полгода и оказать существенное негативное влияние на сайт.

Категория:

SEO

Диагностика сайта: правильное индексирование проекта

В вечной гонке продвижения вашего интернет-проекта, не стоит забывать о различных нюансах, которые накапливаются лавинообразно. Главное, вовремя не упустить их из виду. Для этого желательно периодически проводить диагностику сайтов по индексации страниц. В сегодняшнем материале мне бы хотелось поговорить о том, какие испытания ложатся на плечи SEO оптимизатору, как проверить индексирование в поиске и какие инструменты нам в этом помогут.

Для чего нужна индексация?

Как поисковику узнать, что на вашем сайте обновился контент? Появились новые услуги и товары? Вы написали новый пост в блог? Для этого используются поисковые роботы, в чью работу входит бесконечное перемещение по интернету и сканирование, сканирование, сканирование бесчисленных страниц сайта. Отсканировав сайт, робот передает данные в поисковик и страницы через некоторое время появляется в выдаче.