Google стал использовать для быстрых ответов комментарии пользователей

Google начал использовать для формирования секции быстрых ответов не только куски контента, размещенного на веб-странице, но оставленные на ней комментарии пользователей.

Западные IT-журналисты сообщили, что по их наблюдениям Google начал использовать для формирования секции быстрых ответов в поисковой выдаче не только содержимое веб-страниц, но и комментарии пользователей к размещенным на них материалам.

Google использует комментарии пользователей для быстрых ответов

При этом поисковая система использует для наполнения секции быстрых ответов определенную часть веб-страниц. Чаще всего используется та часть контента, которая становится доступна лишь после клика на соответствующую кнопку в интерфейсе.

В этой связи стоит напомнить, что согласно официальным заявлениям представителей Google поисковая система формирует быстрые ответы из содержимого, взятого из центральной части контента.

Вместе с тем, представители Google не раз отмечали, что содержимое, «спрятанное» на вкладках, или то, которое становится доступным после клика по ссылке «Нажмите, чтобы прочитать», может не индексироваться поисковой системой. Получается, что в быстрых ответах может отображаться не индексированный контент?

Согласно данным статистических исследований, проведенных агентством цифрового маркетинга Stone Temple Consulting осенью прошлого года, Google выводит секцию быстрых ответов для трети всех поисковых запросов (31,2%). Хотя в 2014 году этот показатель составлял всего 22,6%.

Такие данные были получены агентством после анализа более 855 тысяч поисковых запросов, произведенных пользователями летом прошлого года. При этом для исследования использовались только запросы с высокой долей вероятности вывода блока быстрых ответов.

В декабре 2015 года Google начал отображать подобные блоки в выдаче по поисковым запросам, связанным с последними актуальными новостями. После этого многие вебмастера, работающие на новостных ресурсах, начали беспокоиться, что это может негативно сказаться на посещаемости их «подопечных». В ответ на это инженер по качеству поиска Google Джон Мюллер заверил всех владельцев ресурсов, что отображение части контента в блоке быстрых ответов не приводит к уменьшению поискового трафика.

В текущем месяце Google запустил подобные блоки в версиях поисковой выдачи для еще 10 европейских стран. В том числе для Польши, Германии, Норвегии, Финляндии, Франции и некоторых других государств.

Автор: Unknow, Источник
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить