Яндекс увеличивает объем продаж мобильной рекламы

Яндекс начинает подключать к своей рекламной платформе сторонние площадки. Это позволит компании увеличить количество продаваемой рекламы и повысить объем мобильного трафика.

Компания Яндекс расширяет свою рекламную платформу за счет подключения к сервису Яндекс.Директ внешних платформ. Благодаря этому рекламодатели, сотрудничающие с Яндексом, смогут размещать свои объявления не только в ведущей российской поисковой системе и в РСЯ, но и на сторонних мобильных площадках (в приложениях). Действуя подобным образом, Яндекс планирует увеличить объем получаемого мобильного трафика.

Яндекс увеличивает объем продаж мобильной рекламы

Согласно данным финансовой статистики за прошлый год, доходы от контекстной рекламы были получены компанией на 21% за счет мобильных объявлений. При этом «содержание» мобильного трафика в поисковых запросах составило 25%.

В прошлые годы эти показатели были значительно ниже:

  • В 2013 году – 10 и 14%;
  • В 2014 году – 15 и 22%.

Примечательно, что у главного конкурента Яндекса показатели мобильного трафика намного выше. Осенью прошлого года результаты статистических исследований показали, что у Google доля мобильных поисковых запросов составляет более 50%. Кроме этого авторы проведенного исследования («Сбербанк CIB») прогнозировали, что в 2015 году более 45% от всего рекламного дохода Mail.ru Group получит за счет мобильной рекламы.

Также известно, что в прошлом году продажи мобильных форматов рекламы в Рунете выросли на 15%. При этом Яндексу удалось «освоить» всего 42% мобильного рекламного интернет-рынка.

Согласно другим прогнозам аналитиков, в течение ближайших трех лет весь рынок рекламы в Рунете будет расти на 14% ежегодно. При этом его мобильная часть будет развиваться намного быстрее, и увеличиваться в среднем на 33% ежегодно.

По мнению независимых экспертов, подключение к системе Яндекс.Директ сторонних мобильных площадок может принести Яндексу значительную прибыль. Это связано с тем, что еще мало какие из российских интернет-компаний могут получать из аукциона, построенного на модели RTB, «качественных» пользователей. И все это из-за глобальной нехватки информации о целевой аудитории в Рунете.

Также представители Яндекса сообщили, что первой из сторонних площадок к его рекламной платформе подключится международная биржа по продаже интернет-рекламы Smaat. Сейчас с этой биржей работают более 90 тысяч издателей мобильного программного обеспечения из разных стран мира. Было подчеркнуто, что через Яндекс.Директ будут подключены все площадки Smaat, доступные для использования в Рунете и отвечающие внутренним стандартам Яндекса.

Автор: Unknow, Источник

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить